Теория о революции снизу была разработана Богом задолго, до того как о ней заговорили классики марксизма-ленинизма. Единственно, что определяла она не кровавую бойню, а идеологическую революцию в умах людей. Цель этой революции снизу было создание в простых людских массах веры в Единого, Справедливого бога. И для этого нужен был опять-таки лидер, который бы нес слово божье из уст в уста. Но на этот раз Бог, почему-то, не стал привлекать известных людей из еврейской знати. Он решил сам создать Мессию. И выбрал для этого семью небогатого плотника Иосифа из Назарета, а конкретно - Марию, его жену.

Вот притча о непорочном зачатии Марии.

 

Однажды вечером, на заходе солнца, до того, как Иосиф вернулся домой, Гавриил предстал перед Марией возле низкого каменного стола и, когда к ней вернулось самообладание, сказал: «Я пришёл по велению того, Кто есть мой Владыка и кого ты будешь любить и воспитывать. Тебе, Мария, принёс я добрую весть, возвещая о том, что зачатое во чреве твоём предопределено Небесами и что в должное время ты станешь матерью Сына. Ты наречёшь Его Иисусом, и с Ним пребудет Царство Небесное на земле и среди людей. Не говори об этом никому, кроме Иосифа и Елизаветы, твоей родственницы, которой я также явился и которая вскоре тоже родит сына. Его нарекут Иоанном, и он приготовит путь для спасительной проповеди, которую твой Сын возвестит людям со всей мощью и глубоким убеждением. Не сомневайся же в моих словах, Мария, ибо этот дом избран как смертная обитель для Дитя предначертанной судьбы. Моё благословение остаётся с тобой, могущество Всевышних укрепит тебя, и Господь всей земли защитит тебя».

Что такое непорочное зачатие? Это зачатие без порока. А пороком в то время считалась любая половая связь с женщиной. Так что, непорочное зачатие – это искусственное оплодотворение. Вы считаете, что бог не мог этого сделать? Тогда вы ошибаетесь! Он сделал это! Более того он следил за Марией вплоть до рождения Иисуса в пещере и специально направил к нему волхвов, которым указывал путь летящей на запад «звездой». Придя в Вифлеем, они увидели путеводную звезду, висящую прямо над пещерой.

«Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою, и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну».

Волхвы объявили Иисуса Царём Иудейским и этим так напугали тогдашнего правителя Ирода, что тот, опасаясь своего свержения, приказал убить всех младенцев в возрасте до двух лет. Но для Иисуса всё обошлось.

В связи с тем, что Иисуса долгое время прятали, записей о его детстве не сохранилось. Правда, есть такая книга – «Урантия», где описывается юность Христа. Но данная книга была составлена в 1955 году, поэтому, опубликованная в ней информация, не вызывает особого доверия.

Вся основная информация об Иисусе в Новом завете начинается с того времени, как Христос начал посещать Храм. Поэтому, с какого именно времени Иисус понял, что является избранным, не ясно. Но это для нашей темы не представляет особого значения. Нас интересует период, когда Христос начал проповедовать.

 

В своих проповедях он не приказывал подчиняться какому-либо Закону, он взывал к душе простого человека. Он не говорил, что за непослушание любого ждет божественная кара. Он призывал к справедливости, милосердию и всепрощению даже провинившихся и грешных людей. Он не говорил об исключительности кого-либо, Христос говорил, что все люди равны перед Господом богом, Отцом Небесным и те, кто в него истинно веруют, обретут Царствие небесное. Обостренное чувство справедливости – так можно охарактеризовать основную черту характера Иисуса Христа.

Его проповедование предполагало объединение всего чело­вечества на принципах осуществления каждым из людей Богом дан­ной ему свободной воли. И это учение не предполагало рабовладения, ни в яв­ных, ни в изощренно скрытных формах. То есть - это объединение че­ловечества на основе признания равного человеческого достоинства всех людей, КТО ЭТОМУ НЕ ПРОТИВИТСЯ.

По сути, Иисус Христос проповедовал коммунистические идеи. Он был первым коммунистом на Земле.

Вот 9 Заповедей Иисуса Христа. Они отличаются от 10 Заповедей Моисея тем, что в них нет запрещающего фактора. Это 9 Заповедей Блаженства носят чисто этическую направленность, заботятся не о главенстве бога Яхве, а о душе человеческой.

Девять заповедей блаженства

1-я заповедь. Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное.
2-я заповедь. Блаженны плачущие, ибо они утешатся.
3-я заповедь. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
4-я заповедь. Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся.
5-я заповедь. Блаженны милостивые, ибо они помилованы будут.
6-я заповедь. Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят.
7-я заповедь. Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими.
8-я заповедь. Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное.
9-я заповедь. Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. Радуйтесь и веселитесь, ибо велика ваша награда на небесах.

 

 

И опять, проводя свою политику, Бог действовал инкогнито. Единственная зацепка узнать его имя – это слова Гавриила, что «Господь всей Земли защитит тебя». Поскольку еще ранее, в Вавилоне, Мардук объявил себя Верховным Богом всей Земли, то можно предположить, что миссия «Иисус Христос» была развернута от его имени. Мардук был провозглашен Царем Богов вместо Энлиля, и другие боги должны были поклясться ему в верности и поселиться в Вавилоне.

Также косвенные доказательства этому, тот массовый перепуг среди еврейских первосвященников и фарисеев, которые видели в миссии Иисуса конец своему правлению и своей религии. Догмы Иисуса просто уничтожали эту религию.

В то же время Христос не отметал и заповеди Моисея. Наоборот, он основывался на их первоначальном смысле.

 «Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона» (Мф. 5:17-18);

          То есть, Иисус  был нацелен на первоначальную задачу Бога Яхве: создание монотеизма. Только теперь это уже был проект бога Мардука, и он использовал Иисуса, как идеологическое оружие. Возможно, Мардук и не ставил перед собой такую сверхсложную задачу, как Яхве: создать монотеизм в Месопотамии, но ослабить и подавить иудейство, убрать «пятую колонну» на подвластной ему территории и навязать людям новые религиозные догмы – почему бы и нет. 

           Текст Нагорной Проповеди, единственно дошедшей до нас, почти в точности повторяет «Таблицу мудрости» бога Уту. В ней давались наставления, как вести себя, чтобы угодить Уту.

Не причиняйте зла своему врагу;

Отплатите добром причинившему вам зло.

Судите врага своего по совести…

Не позволяйте сердцу своему склониться к совершению зла…

Просящему милостыню дайте пищу и вино для утоления

голода и жажды…

Приносите пользу; творите добро…

 

И вполне логично предположить, что миссия «Иисус Христос» проводилась богом Уту, т.е. Яхве, который таким образом решил исправить свою ошибку с евреями. НО…

Если принять за изначально достоверный факт непорочное зачатие Христа, то такую операцию могли провести только люди клана Энки-Мардука. Боги клана Энлиля никогда не занимались репродукцией человечества.

И то, что Яхве давно перестал опекать еврейский народ, и не предупредил о Мессии тогдашнего еврейского царя Ирода – тоже подтверждение этому.

И то, что фарисеи категорически не признавали Иисуса, говорит о том, что их бог Яхве не причастен к данной миссии.

                 Еврейские первосвященники и царьки-фарисеи сначала относились к Христу с иронией, и считали его самозванцем – простолюдином. Учения и поведение Иисуса, призывавшего к терпимости и доброте любого человека, противоречили традиционному отношению евреев к другим народам, которых они считали варварами. Чувства, которые евреи издавна испытывали к окружающему миру, сделали для них невозможным принять учения Иисуса о духовном братстве людей. Они не желали делиться своим Яхве на равных правах с иноверцами и не хотели принимать в качестве Божьего Сына того, Кто проповедовал столь новые и странные доктрины. Они в открытую высмеивали Христа.

 Но когда Иисус, придя в Иерусалим, заявил, что все богатые должны делиться с бедными, фарисеям стало уже не до смеха. Это угрожало их богатству, а значит и власти. С того времени они неустанно планировали и готовили гибель Иисуса. Они были уверены в том, что Иисус должен быть схвачен, осуждён и казнён как еретик, осквернитель самих основ еврейского священного Закона.

Коммунистические идеи Христа грозили свержению диктатуры богачей. Царствие небесное – чисто понятие о коммунизме: что-то далекое, неосязаемое и манящее, где все люди равны, и все - братья и сестры. Радостная Весть Царства – практически манифест компартии.

Конечно, это коммунисты взяли за основу своей идеологии Заповеди Моисея и Иисуса, а не наоборот. Более того, понятие о том, что человек человеку брат, возвели в ранг Закона, закрепив в конституции СССР.

Коммунистические идеи всегда выворачивали идеологов Запада наизнанку, начиная с миссии Иисуса. Всех, кто призывал к всеобщему равенству в правах и делах (читай материальных благ) неистово преследовались и уничтожались.

Для травли и уничтожения Христа, фарисеи и еврейские святоши для начала обвинили его в самозванстве. Когда же это обвинение было опровергнуто, то предъявили еще более суровое: подготовка к свержению власти. И хоть Иисус не призывал к восстанию, его обвинили именно в этом. То, что Христос выполняет миссию, т.е. задачу, поставленную перед ним Господом Богом, евреев уже не интересовало. Даже, если и так, то это был явно не их бог Яхве. Они считали Христа самозванцем и лгуном, посягнувшим на их религию и благополучие. В этой ситуации чужой Бог оказался самым слабым звеном и его отодвинули в сторону.

 

 Читать Иисус Христос: миссия невыполнима.