Печать

 

 

  Интерстеллар - черная дыра научной фантастики Голливуда.

   

   Два знаменитых блондинаМеттью Макконахи и Метт Дэймон решили попробовать сняться в фантастике у еще одного блондина - режжисёра Кристофера Нолана. Ну, думали они, ежели этот парень "Бетмена" осилил, то тут пахнет деньгами.

    Но, как оказывается, снять космическую фантастику, это надо хотя бы чуток в этом разбираться. Это тебе не "Бэтмена" струячить на потребу малолеток. И если ты ни фига не смыслишь по теме, то никакой вселенской любовью данный факт не исправить.

   Столько ляпов в фантастике не допускали даже советские киношники. Иногда прямо хотелось смеяться от увиденной дурости. Это когда один герой космонавт (Деймон) другому (Макконахи) разбивал бронированное стекло гермошлема. Причем, разбивал своим же стеклом, своего же гермошлема.

   Знает ли вообще г-н Нолан из чего сделано стекло на гермошлеме? Сколько у него слоев? Можно ли его разбить?

    (Самое интересное, что после премьерного показа, этот эпизод вырезали из фильма. Ещё бы! Чушь несусветная! И для режиссерской версии пересняли эту сценку по другому. Но тоже дебильно. Теперь на краю обрыва Деймон вырывает из шлема Макконахи шланг подачи кислорода и толкает его со скалы. Бля! Ну хотя бы посмотрели, как сделаны скафандры у американцев, которые "летали" на Луну, если не знают, как устроена система жизнеобеспечения космонавтов. Шланг подачи кислорода не крепится к шлему!!!).

    А как вам цунами высотой с километр в океане глубиной по колено? Это как?  

    Над Теорией относительности в этом эпизоде фильма вообще поиздевались.

    Если на поверхности планеты время течет медленнее, то и гравитация должна быть огромной (как и в черной дыре). А главные герои разгуливают по поверхности океана, как у себя в Оризоне на речке, а не плетутся в три погибели, еле переставляя ноги.

    И конечно, черная дыра! Ну как же! Так хочется попасть внутрь и узнать, что там. Ну, это запросто! И всем по-фигу, что за радиусом Швардшильда, силы тяготения такие, что разрывают любой материальный объект. Ведь даже свет не может вырваться из-за "горизонта событий".

    Да, плевать! Пипл схавает!  Зачем искать глупее себя, г-н Нолан? Да, современная молодежь малообразованная, и, благодаря "Бэтменам" тупая. Но вы же свой фильм не для школьников США и Англии снимали?

    А дальше - больше! Оказывается чёрная дыра - это прямой путь за книжный шкаф в комнате главного героя! Вот откуда полтергейтсы берутся! Из чёрных дыр! Такое впечатление, что чёрная дыра - это дверь в бабушкин чулан.

    Ну, а потом, главного героя, совершенно живого, неведомая сила выбрасывает на орбиту Сатурна, где его подбирает случайно пролетающий звездолёт. Нормально, Кристофер! Это типа: Макконахи плавает в пруду, а мимо гребут на ялике чуваки и вдруг один говорит: "Гля, пацаны! Человек за бортом! А ну, Семен, притормози!"

    Вообще, в этом фильме есть какой-нибудь режиссёрский замысел?

    Может, это, как говорили кинокритики, именно любовь?

    Если Норман считает, что его фильм о любви, то должен сказать, что он своеобразно понимает это чувство. Иначе зачем выгоняет главного героя от постели умирающей дочери. Мол, иди папа, не фиг тебе тут делать. А вокруг стоят его внуки, правнуки. И никто из них даже голову в его сторону не повернул! А ведь так хотелось, чтобы хоть один внучек крикнул: "Дедушка вернулся!" И кинулся ему на шею.

    Вот это была бы любовь!

А так - сплошная фантастическая...непонятно что.. 

 

Назад на Кино гон