Хоть я и не почитатель режиссёрского таланта Федора Бондарчука, но хочу отдать ему должное: с четвертой попытке удалось снять приличную фантастику. То есть такую, которую можно смотреть, не стыдясь за «наше кино». Конечно, начало фильма несколько дебилоидное, но ежели, принять это, как необходимость раскрутки сюжета, то сойдет. Я шел на фильм с более гадкими предчувствиями. В итоге, мне понравилась игра Александра Петрова (спасибо сценаристам) и компьютерная графика студии «Main Road Post» (за исключением последнего взрыва на вражьем корабле).

    Фильм сделан так, что не оставляет зрителю времени на оценку отдельных сцен и нюансов игры актеров. Просто смотришь, что будет дальше, а это я считаю главным в современном приключенческом кино. Зевать от скуки не приходится.

     Но Федор был бы ни Федором, если бы в очередной раз не впал в пионерское детство. Ладно что доверил миссию отключения спутников Ростелекома простому стажеру (полный идиотизм для серьезного кино), так ещё и унизил крупнейшего поставщика IT услуг на российском рынке (Ростелеком). Сцена захвата  Ростелекома, наверняка  вогнала в краску Сергея Головко (директор по безопасности). А возможность отключения спутниковой связи всей страны с ноутбука – это вообще услада  для малолетних хакеров.

    Отдельно надо отметить несуразицу с уничтожением вражьей «тарелки». Значит, от взрыва ядрёной ракеты корабль   пришельцев не погиб, а вот четыре ракеты «воздух-воздух»  нанесли «кровавому глазу» почти сокрушительный удар. Да и вообще, к сведению сценаристов и компьютерщиков: в  ВКС России штурмовики летают парами, а не тройками. На троих в России тока алкаши соображают.

     Но главное, что победила  вселенская любовь! Правда, как-то грустно от вопроса папы влюбленным: «И куда вы теперь?»  Но запасной звездолет, подобно роялю в кустах, дает понять, что наша галактика огромна. А с милым, как известно, и в шалаше…

    Что еще можно сказать положительного про фильм «Вторжение»? Спасибо! Но, надеюсь, что продолжения не последует.

 

 

 На страницу Особое мнение.